Что творится с нашей авиацией?Что например вообще происходит в Волгограде с ВАЭ, почему набрали людей на CRJ, а потом так сделали?
Если руководство страны пересаживается на иномарки это же крах отрасли, хотя с другой стороны может лучше покупать иномарки и строить заводы для комплектующих?
При таком раскладе, на гражданке у нас будет через лет 5-7 тока иномарочный флот. А еще учитывая состояние УГА(спец учебных заведений), то кажется, что не за горой и разрешение работать в кабине иностранным экипажам(не касаюсь проблемных тем, как радиобмен, другие нормы и регламенты, просто в общем). Хотя пассажирам все равно кто и на чем нас возит, главное комфортно и безопасно, но тут проблема того, что отрасль нужна для транспортной безопасности страны. Гос. регулирование мне тоже кажется не совсем выход, полностью открытый рынок туда же. Большинство компаний вообще убыточные, что бы стали приносить прибыль, нужно взвинчивать цены на услуги, но тогда кто будет летать. Топливо это вообще отдельный разговор, как и льготы для нескольких крупных перевозчиков.
Как вы думаете, какие пути есть для улучшения состояния в отрасли?